Крупнейший российский перевозчик предупредил о проблемах с покупкой авиабилетов
Об этом было объявлено в Telegram-канале пресс-службы крупнейшего российского авиаперевозчика. Уточняется, что из-за сбоя возникли сложности с оформлением, переоформлением и возвратом билетов и дополнительных услуг через все каналы продаж компании. Тем не менее, система регистрации пассажиров в аэропорту, на сайте и в мобильном приложении продолжала работать без сбоев, добавили в пресс-службе авиакомпании. В 19:53 по московскому времени работа системы бронирования Leonardo была восстановлена. Вечером 29 ноября Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора подтвердил сбой в работе ряда интернет-сервисов в России, который, по предварительным данным, был вызван техническими неполадками у одного из облачных сервисов.
Источник и фото - lenta.ru