Назван самый продающий формат контента

Более 1,5 тысячи женщин старше 18 лет участвовали в опросе, результаты которого опубликованы на «Ленте.ру».
Две трети опрошенных женщин делают покупки, вдохновляясь видеообзорами и подборками, причем 38% предпочитают покупать одежду, обувь и аксессуары. Бьюти-продукты (24%) и товары для дома и дачи (18%) также пользуются спросом.
При выборе товаров женщины обращают внимание на честность и экспертность автора, а также на визуальное привлекательность контента. Шесть процентов респонденток рассматривают покупку, если контент рекомендован авторитетным для них человеком. Кроме того, 28% женщин признали, что чаще покупают товары из контента известных брендов.
Согласно опрошенным, тематические видеообзоры являются наиболее продающим форматом онлайн-контента (21%). Также 18% респонденток предпочитают текстовые обзоры.
Ранее было объявлено, что в России наблюдается увеличение спроса на изделия из натурального меха. Самыми популярными материалами оказались овчина, норка, кролик, песец, лиса и нутрия.
Источник и фото - lenta.ru







