Рост ввоза подержанных машин из Китая в Россию объяснили

Об этом сообщает информационное агентство «Автостат», ссылаясь на мнение рыночных экспертов. За последние полгода на вторичный рынок Китая поступило много интересных автомобилей с небольшим пробегом, которые привлекают российских покупателей, как пояснил заместитель генерального директора по автомобилям с пробегом в ГК «Авилон» Роман Титов. По его словам, доставка и сертификация таких автомобилей в России проще и дешевле, чем японских. Эксперты предполагают, что при сохранении этой тенденции в ближайшие годы Китай может обогнать Южную Корею по объему импорта подержанных автомобилей в Россию. В числе причин увеличения доли китайских автомобилей в поставках в Россию заместитель генерального директора по параллельному импорту в ГК «Автодом» Владимир Желобов назвал производство в Китае моделей некоторых европейских брендов, официальный экспорт которых ограничен из-за западных санкций. Себестоимость китайских автомобилей ниже, что приводит к более низкой цене для российских покупателей по сравнению с аналогами из Евросоюза, подытожил аналитик. В сентябре в Россию было доставлено рекордное количество подержанных автомобилей - 48,4 тысячи единиц за месяц, что является максимальным показателем за последние два года. Лидерами поставок остались Япония (39%), Южная Корея (22%) и Китай (более 20%). Эксперты связывают увеличение импорта подержанных автомобилей в Россию с предстоящим повышением утильсбора, из-за чего отечественные импортеры ускорили поставки, пока таможенные пошлины не выросли.
Источник и фото - lenta.ru







