Стюардесса раскрыла свое отношение к аплодисментам пассажиров после полета

Стюардесса норвежской авиакомпании Norse Atlantic Airways Грейс Хэмпсон рассказала о своем отношении к аплодисментам после приземления в интервью Sky News.
Она призналась, что старается не обращать на них особого внимания, однако в глубине души ей это приятно. «Наши пилоты — настоящие профессионалы, и они заслуживают аплодисментов за то, что благополучно доставили всех пассажиров к месту назначения», — отметила Хэмпсон.
Кроме того, бортпроводница поделилась, что не любит, когда пассажиры во время посадки просят пересесть на другие места.
«Мы всегда готовы помочь разместиться и обеспечить комфорт во время полета, но очень важно, чтобы все заняли свои места при взлете. Расчет веса и балансировка самолета учитывают расположение пассажиров, багажа и другие параметры. Правильное распределение нагрузки необходимо для безопасности и управляемости самолета», — пояснила она.
Также Хэмпсон рассказала, что у каждой авиакомпании есть свой «секретный язык», который экипаж использует во время рейсов.
«Чаще всего мы общаемся с помощью специальных сигналов, например, когда нужно добавить чаю или принести еще порцию курицы», — поделилась стюардесса.
Ранее издание PYOK сообщило о одной из самых раздражающих привычек пассажиров для бортпроводников: многие не любят, когда люди кладут куртки и пальто на верхние полки для багажа.
Источник и фото - lenta.ru






