Раскрыта опасность даже одного алкогольного напитка в день

Об этом сообщили ученые, чье исследование было опубликовано в Journal of Studies on Alcohol and Drugs (JSAD).
Специалисты изучили данные более чем 7 200 научных работ и национальных баз здоровья, чтобы понять, как привычки употребления алкоголя на протяжении жизни влияют на риск заболеваний и смертности. Выяснилось, что у людей, выпивающих в среднем 14 порций алкоголя в неделю, вероятность преждевременной смерти составляет примерно 1 к 25. При этом даже при употреблении до семи порций в неделю риск лишь незначительно возрастал.
Исследование показывает, что распространенное представление о норме «один-два напитка в день» как о безопасной привычке не соответствует действительности: даже один алкогольный напиток в день повышает риск смерти и развития болезней. Авторы отмечают, что убедительных доказательств пользы алкоголя для здоровья не найдено, а возможный положительный эффект для сердца и сосудов полностью нивелируется рисками для печени, онкологии и других органов.
Таким образом, результаты работы ставят под сомнение традиционное представление об «умеренном» употреблении алкоголя и подчеркивают, что даже привычный ежедневный бокал может быть вреден для здоровья.
Ранее сообщалось, что алкоголь может усиливать тягу к соленой и насыщенной вкусовыми добавками пище.
Источник и фото - lenta.ru







