Снижение цен на европейские авто в России объяснили
Спад интереса к автомобилям европейских марок заставляет дилеров снижать цены для увеличения продаж, пояснил Евгений Житнухин, руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH.
Он рассказал о причинах изменения цен в интервью с «Лентой.ру».
В России резко упали цены на Peugeot и Citroen, производимые на заводе «АТ» в Калуге.
По мнению автоэксперта, после событий 2022 года владельцы европейских автомобилей потеряли доверие к брендам из Евросоюза из-за проблем с программным обеспечением, диагностикой, поиском и заказом запчастей, а также ростом их стоимости.
Из-за этого спрос на европейские автомобили постепенно снижается, что заставляет дилеров снижать цены для стимуляции продаж. Однако, по мнению эксперта, это не поможет Peugeot и Citroen, так как они не были популярны даже до обострения ситуации на мировой арене.
Продажи Citroen в 2021 году составили всего 4 897 единиц, Peugeot — 8 727 автомобилей. Их цены остаются неконкурентоспособными на российском рынке, где за те же деньги можно приобрести более современные и технологичные китайские автомобили, по мнению Житнухина.
Продажи автомобилей Citroen и Peugeot, собранных на калужском заводе, стартовали 20 мая. Фирма «Автомобильные технологии» предлагает онлайн-продажи не только машин российской сборки, но и импортных. Компания предоставляет услуги автострахования, кредитования, программы трейд-ин и корпоративные меры стимулирования, чтобы сделать покупку автомобиля более доступной для клиентов.
Источник и фото - lenta.ru