Россияне признались в ненужных тратах на десятки тысяч рублей
06.10.2024 14:00
Они также составили топ бесполезных покупок, результаты которого были опубликованы на портале «Лента.ру».
Интересно, что согласно данным исследования, большая часть россиян (35%) ежемесячно тратит на ненужные покупки от 6 до 10 тысяч рублей, а 23% — до 5 тысяч. Еще 12% опрошенных приобретают соответствующие товары на сумму не превышающую 1 тысячу рублей. Только 8% респондентов признались, что расходуют на ненужные вещи значительные суммы в размере от 30 до 50 тысяч рублей в месяц.
Это исследование поднимает важную тему финансовой грамотности и умения контролировать свои расходы. Многие люди могут не осознавать, какие суммы уходят на ненужные покупки, и как это влияет на их общий бюджет. Размышления о том, на что мы тратим свои деньги, могут помочь сделать более осознанные и обоснованные покупки.
Исследование выявило, что многие люди совершают необдуманные покупки под влиянием модных трендов в области красоты и здоровья. Например, 30 процентов россиян признались, что приобретали кухонные гаджеты, такие как пароварки, мультиварки с режимом на пару или функцией су-вид, а также кухонные весы с множеством дополнительных функций. Еще 18 процентов респондентов рассказали, что покупали различные бьюти-гаджеты, например, ванночки для ног или приборы для маникюра. А почти 12 процентов опрошенных приобретали сезонную технику для дачи, такую как сушилки для овощей, вакууматоры или автохолодильники.
Эти данные свидетельствуют о том, что потребители часто поддается маркетинговым уловкам и трендам, не всегда взвешивая необходимость приобретаемых товаров. Важно научиться отличать желаемое от действительно нужного, чтобы избежать лишних расходов и ненужных покупок. При этом, осознанное потребление поможет не только экономить деньги, но и сделать более осознанный выбор в пользу здоровья и комфорта.
Изучение показало, что только 40 процентов россиян тщательно подходят к выбору бытовой техники и активно используют все ее функции. Некоторые из них считают некоторые функции совершенно бесполезными. Например, 40 процентов респондентов не видят смысла в гриле в микроволновой печи, а 32 процента считают режим приготовления йогурта в мультиварке излишним.
При этом, интересно отметить, что 23 процента опрошенных не используют функцию «легкая глажка» в стиральной машине, а 22 процента не видят необходимости в подсветке в пылесосе.
Также стоит обратить внимание на то, что только 18 процентов россиян используют умные весы с жироанализатором. В топ непопулярных функций также вошли эко-режим в посудомоечной машине и система умного дома, которые пользуются спросом лишь у 12 и 11 процентов респондентов соответственно.
Интересно, что капучинатор и функция влажной уборки в пылесосе также оказались не очень популярными, пользуясь спросом всего у 8 и 10 процентов опрошенных.
Экономические исследования показывают, что многие россияне тратят деньги на вещи, которые оказываются лишними в их повседневной жизни. Одним из лидеров среди таких бесполезных покупок стала красивая, но неудобная одежда и обувь, которую покупает, но не использует половина населения страны. На втором месте в списке ненужных приобретений оказалась посуда для особых случаев, которую приобретают, но редко используют 30 процентов россиян.
Кроме того, стоит отметить, что косметика занимает третье место среди ненужных покупок. Каждый пятый житель России покупает косметику, но затем она просто лежит без дела. В список лишних покупок также попали спортивные тренажеры, приборы для маникюра и педикюра, вещи, купленные в подарок, массажеры и ванночки для ног, настольные игры, ортопедические подушки, мелкий спортивный инвентарь.
Это явление связано с потребительским поведением и влиянием рекламы, которая подстёгивает нас к покупкам, не всегда необходимым и полезным для нас. Поэтому важно более осознанно подходить к покупкам и задумываться, нужны ли нам действительно все вещи, которые мы приобретаем.
В настоящее время стало известно, что рост ежегодных расходов россиян на ставки у букмекеров продолжается и превысил отметку в триллион рублей. Этот впечатляющий рост связан с увеличением популярности азартных игр и ставок среди населения.
По данным статистики, если в 2019 году выручка организаторов азартных игр составила 210 миллиардов рублей, то уже в 2023 году этот показатель вырос до 1,2 триллиона рублей. Это говорит о том, что индустрия азартных игр и ставок находится в стадии активного развития и привлекает все больше участников.
С увеличением доступности онлайн-платформ для ставок и рекламы букмекерских услуг, потребление азартных игр и ставок продолжает расти. Важно учитывать потенциальные риски, связанные с азартными играми, и проводить соответствующую просветительскую работу среди населения.
Источник и фото - lenta.ru