Спрогнозированы сроки возвращения в Россию иностранных брендов

Даже при благоприятном развитии международной политической ситуации, возвращение ушедших брендов в Россию займет несколько лет, согласно прогнозу директора центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Георгия Остапковича, как сообщает портал «Ридус».
Он подчеркнул, что хотя бренды вернутся, это может занять от трех до пяти лет, особенно если будут хотя бы частично сняты санкции, а переговоры по Украине пойдут в позитивном направлении.
Эксперт отметил, что основной проблемой для ушедших брендов является невозможность проводить международные финансовые операции и репатриировать прибыль.
Также он указал на трудности, с которыми столкнутся российские компании, которые заняли место ушедших иностранных брендов, так как последние могут вернуться с требованием наибольшего благоприятствования. Однако возвращение иностранных брендов будет способствовать улучшению качества продукции и усилению конкуренции.
Остапкович также отметил, что некоторые российские бренды сейчас работают в условиях отсутствия конкуренции, что позволяет им выпускать некачественный товар по высокой цене. Поэтому им придется повышать качество продукции и не увеличивать цены.
Ранее стало известно, что российские торговые центры выступили за возвращение западных брендов одежды, поскольку нынешний ассортимент не обеспечивает достаточного объема продаж, и потребители не поддерживают замену ушедших брендов на другие.
Источник и фото - lenta.ru