Истории обычных россиян превзошли контент блогеров и сообществ

Согласно пресс-релизу, такие публикации вовлекают аудиторию в шесть раз сильнее, чем профессионально смонтированный контент. Большинство зрителей предпочитают смотреть истории от друзей и близких, находя полезные советы в историях блогеров и сообществ. Однако, многие считают, что истории обычных пользователей более интересны, близки и приятны. Контентмейкеры вдохновляют, но их публикации зачастую воспринимаются менее искренними. Респонденты предпочитают простые и спонтанные истории, а также смешные и легкие сюжеты. Важность искренности в контенте подчеркивают половина пользователей, в то время как другая половина ценит простоту и спонтанность. Большинство уверены, что легко отличат истории друзей от контента блогеров и сообществ. В опросе, проведенном среди 1068 пользователей из разных городов России в августе, также отмечается, что аудитория готова смотреть истории блогеров даже без монтажа, если контент интересен, особенно среди подростков 14-17 лет.
Источник и фото - lenta.ru