Маркетплейсы призвали избавиться от одного типа отзывов
В обращении к представителям отрасли, доступном на портале «Ленты.ру», отмечается, что отзывы от пользователей, которые еще не опробовали товар, могут негативно сказаться на объемах продаж.
«Один из ключевых факторов успеха – это качество отзывов, которые прямо влияют на репутацию продавцов и удовлетворенность покупателей, – подчеркнули в ФОСТ. – В таких отзывах часто встречаются фразы вроде "не пробовал/а", "пока не использовал/ась". Эти выражения могут ввести в заблуждение как покупателей, так и поисковые алгоритмы, что приводит к уменьшению видимости товаров и снижению объемов продаж».
По результатам опроса, проведенного ФОСТ, выяснилось, что 23 процента отзывов с низким рейтингом содержат подобные фразы, что приводит к несправедливому падению рейтинга продавцов.
«Уже существует термин "отзыв-пустышка", который описывает данное явление. Такие отзывы не только ухудшают рейтинг товаров, но и искажают представление у покупателей, создавая неверное впечатление о продукте», – пояснили в ФОСТ.
Поэтому в организации предложили рассмотреть возможность введения модерации для устранения подобных недостоверных отзывов и улучшения пользовательского опыта.
Ранее в Минпромторге пообещали привлечь российские маркетплейсы к контролю за товарами, которые продаются на этих интернет-площадках. Об этом ведомство попросило главу «Общественной потребительской инициативы» (ОПИ) Олега Павлова.
Источник и фото - lenta.ru