Россиянам назвали способ превзойти по просмотрам сторис блогеров

По данным пресс-релиза, такие публикации вовлекают аудиторию в шесть раз сильнее, чем профессионально смонтированный контент. Согласно исследованию, 84 процента зрителей предпочитают смотреть истории от друзей и близких, а 54 процента находят полезные советы в историях блогеров и сообществ. Большинство респондентов считают, что истории обычных пользователей часто более интересны, чем у профессиональных блогеров и сообществ. Особенно ценятся простые и спонтанные истории, смешные и легкие сюжеты. Важность искренности в контенте подчеркивают 48 процентов пользователей, в то время как другая половина ценит простоту и спонтанность. Важно отметить, что большинство пользователей уверены в своей способности отличать истории друзей от контента блогеров и сообществ.
Источник и фото - lenta.ru