Россиянам раскрыли простой способ стать популярнее блогеров

Согласно пресс-релизу, такие публикации привлекают внимание в шесть раз сильнее, чем профессионально смонтированные. Большинство зрителей предпочитают смотреть истории от друзей и близких (84%), при этом 54% находят полезные советы в историях блогеров и сообществ. Однако 51% считают, что истории обычных пользователей часто более интересны, чем у профессионалов.
Исследование также выявило, что 49% респондентов признают, что истории контентмейкеров вдохновляют, но могут восприниматься менее искренними. Более половины пользователей (52%) предпочитают простые и спонтанные истории, а 41% интересуются смешными и легкими сюжетами. Отмечается, что старшие пользователи чаще выбирают практичный контент, в то время как молодежь 14-24 лет предпочитает эстетичные и визуально проработанные истории.
Опрос, проведенный в августе среди 1068 пользователей из разных городов России, также показал, что для половины пользователей важнее ощущение искренности, чем визуальное оформление (48%), в то время как другая половина ценит простоту и спонтанность публикаций. Большинство пользователей (64%) уверены, что легко отличат истории друзей от контента блогеров и сообществ, и треть сохраняют или пересматривают именно истории друзей.
Источник и фото - lenta.ru