Украинские телефонные мошенники переориентировались на другую аудиторию

По мнению специалиста по информационным технологиям и кибербезопасности Григория Пащенко, организаторам колл-центров важно лишь получить прибыль, поэтому им все равно, у кого они крадут деньги. Эту информацию приводит издание «Царьград».
По словам Пащенко, ранее украинские колл-центры работали с российскими гражданами, так как это было дешево и эффективно, ведь обманщики говорили на русском языке и не нуждались в дополнительных усилиях. Однако ситуация изменилась, поскольку россияне стали более осведомленными в области кибербезопасности.
В результате аферисты столкнулись с уменьшением доходов, поскольку россияне стали лучше узнавать и избегать их уловок. В связи с этим мошенники вынуждены искать новые жертвы в других странах, чтобы не потерять свой доход.
Источник и фото - lenta.ru