«18-колесные камеры пыток» Бывший агент ФБР рассказал о сотнях дальнобойщиков-маньяков в США
Сотни американских дальнобойщиков, на первый взгляд, представляются обычными работниками, но многие из них скрывают ужасные тайны.
С 1980 года эти мужчины лишили жизни 850 женщин на дорогах США, и до сих пор около 200 преступлений остаются нераскрытыми. Эта страшная статистика привела к тому, что бывший высокопоставленный агент ФБР Фрэнк Фиглюцци решил бросить свет на эту темную и опасную группу маньяков.
Одним из самых отвратительных преступников среди дальнобойщиков был Роберт Бен Роудс, получивший прозвище «душегуб со стоянки грузовиков». Его арестовали 1 апреля 1990 года, и в ходе следствия он признался, что в течение 15 лет охотился на женщин. Хотя ему было доказано лишь четыре убийства, считается, что Роудс мог быть причастен к исчезновению около 50 женщин.История этих жутких преступлений среди дальнобойщиков является лишь вершиной айсберга, скрывающего мрачные секреты и опасности, с которыми сталкиваются женщины, путешествующие по дорогам Америки. Важно продолжать расследование и привлекать внимание общественности к этой проблеме, чтобы предотвратить новые трагедии и защитить потенциальных жертв.Дальнобойщик Фиглюцци был известен своей жестокостью и изощренностью в отношении своих жертв. Он оборудовал в своем грузовике пыточную камеру, где измывался над случайными попутчицами. 14-летнюю Регину Уолтерс он похитил, когда она сбежала из дома, чтобы быть вместе с 18-летним возлюбленным. Дальнобойщик мучил девочку несколько недель.
Фиглюцци признался, что за годы своей карьеры видел много жестокости, но с таким не сталкивался никогда. Он был одним из самых примечательных по кровожадности и изощренности водителей-садистов, считает бывший агент. Однако, удивительно, что он не единственный в своем роде.
В данный момент в США отбывают наказание 25 маньяков, которые совершали преступления, работая дальнобойщиками. Сколько из них находится на свободе — неизвестно. На 200 нераскрытых преступлений имеется 450 подозреваемых. Это огромная проблема, требующая серьезного внимания и действий со стороны правоохранительных органов.
Тема безопасности дальнобойщиков на американских шоссе вновь привлекла внимание общественности благодаря выходу книги Фиглюцци "Длинный маршрут: охота на маньяков с шоссе" в июле. Эта проблема, хоть и считается менее острой в наше время, до сих пор остается нерешенной. Согласно данным 2022 года, в области грузоперевозок в США работали 8,4 миллиона человек, из которых дальнобойщиков было 3,54 миллиона. Экономический оборот этого сектора насчитывает сотни миллиардов долларов и в последние годы приблизился к триллиону.Однако, несмотря на важность этой отрасли и значительный вклад в экономику, безопасность дальнобойщиков на дорогах остается одной из наиболее острых проблем. Сталкиваясь с различными опасностями, начиная от дорожных аварий до преступных деяний, эти профессионалы испытывают постоянный стресс и риск для своей жизни.С учетом роста числа дальнобойщиков и увеличения объемов перевозок, важно обратить внимание на меры, которые могут повысить безопасность на дорогах. Обучение водителей, техническое обслуживание транспортных средств, соблюдение правил дорожного движения - все это играет ключевую роль в защите жизни и здоровья дальнобойщиков и обеспечении безопасности на шоссе.Грузовые автомобильные перевозки играют ключевую роль в обеспечении продуктами города Америки. Если бы они прекратились, запасы продуктов быстро иссякли бы, оставив горожан в затруднительном положении уже через несколько дней. Но в этой отрасли есть и темные стороны. Доля самостоятельных водителей в грузовом бизнесе достигает 10%, и, по мнению экспертов, среди них чаще встречаются преступники.Интересно, что в крупных корпорациях водителей грузовиков контролируют круглосуточно. Установленные в кабинах грузовиков камеры делают совершение преступлений практически невозможным для дальнобойщиков. Однако в маленьких компаниях контроль за водителями оставляет желать лучшего. Самостоятельные дальнобойщики, работающие на себя, вообще не подвергаются строгому наблюдению.Необходимость баланса между независимостью водителей и обеспечением безопасности грузовых перевозок становится все более актуальной в современном мире. Важно найти компромиссное решение, которое бы учитывало интересы как самостоятельных водителей, так и общества в целом.Эксперты уголовного розыска уже давно обратили внимание на то, что маньяки-дальнобойщики представляют собой отдельную категорию преступников. Около 20 лет назад было образовано специальное подразделение ФБР, которое специализируется на их расследовании. Этот вид преступников отличается особым методом действий и мотивацией, что требует особого подхода к расследованию.Система идентификации жертв «убийц с большой дороги», введенная агентами, стала ключевым инструментом в борьбе с маньяками-дальнобойщиками. По этой системе, если жертва найдена на шоссе, проходящем через несколько штатов, или если она последний раз была замечена на стоянке грузовиков, или даже если выясняется, что она проживала в другом штате, чем тот, где ее обнаружили, вероятность того, что преступление совершил водитель грузовика, значительно увеличивается.Это подтверждает необходимость специализированных подразделений и методов работы с такими преступниками, чтобы обеспечить безопасность общества и эффективно пресекать их преступную деятельность. Важно продолжать развивать и совершенствовать методы раскрытия и предотвращения преступлений, связанных с маньяками-дальнобойщиками, чтобы минимизировать угрозу, которую они представляют для общества.Тема садистов-убийц, колесающих по США, остается актуальной и пугающей. Несмотря на осуждение 25 человек за последние 20 лет, остается неясным, сколько именно преступников до сих пор свободно находится. Недавно ФБР начало расследование личностей 450 водителей, подозреваемых в связи с убийствами.Среди злодеев, действовавших на территории США, выделяется случай 64-летнего Гарри Артмана из Флориды. Его арест в сентябре 2022 года связан с убийством 24-летней Дейзи Шак, пропавшей в 2006 году. Страшно осознавать, что Артман, страдающий неизлечимым заболеванием, признался в еще 11 убийствах, совершенных в прошлом.Эти ужасные преступления, совершенные в 1990-х и начале 2000-х годов, подчеркивают важность бдительности и сотрудничества общества с правоохранительными органами. Важно помнить, что каждый случай раскрытия подобных преступлений делает мир безопаснее для всех.Дальнобойщики, как правило, находятся в постоянной изоляции, проводя целые дни за рулем и останавливаясь только на время сна. Эта жизнь может быть крайне тяжела психологически, именно поэтому арест Артмана был важным успехом для отдела ФБР. Современные методы ДНК-исследования позволили вычислить его, и Фиглюцци назвал это последним крупным успехом в борьбе с дальнобойщиками-маньяками.Стоит отметить, что дальнобойщики, несмотря на изоляцию, поддерживают связь с коллегами по рации, что является их единственным способом общения во время долгих поездок. Однако, это не компенсирует полное отсутствие социальной активности и движения в течение дня.Артман, как и многие другие дальнобойщики-маньяки, ведет скрытую жизнь, скрывая свои преступные действия за обыденным образом жизни на дорогах. Благодаря усилиям правоохранительных органов и использованию передовых технологий, такие преступники могут быть вычислены и остановлены, что спасает множество потенциальных жертв.Тема дальнобойщиков-садистов и их связь с насилием в детстве вызывает серьезное обсуждение. Фиглюцци отмечает, что многие из них выбрали эту профессию, чтобы избежать общества, в котором они чувствовали себя невидимыми. Однако, стоит задаться вопросом, почему именно насилие становится для них способом выражения себя.Один из ярких примеров - история Роудса. Видимо, даже в нормальной семье могут скрываться проблемы, которые влияют на формирование личности. Несмотря на начало жизни без особых проблем, Роудс столкнулся с трудностями и неудачами, которые, возможно, способствовали развитию его насильственного поведения.Будучи отвергнутым в различных сферах жизни, Роудс нашел свое место в мире дальнобойщиков, где его страсть к насилию нашла выход. Это подчеркивает важность психологической помощи и поддержки для людей, сталкивающихся с трудностями, чтобы предотвратить негативные последствия их действий.Тема дальнобойщиков-маньяков и их преступлений продолжает оставаться актуальной в современном обществе. Несмотря на усилия властей, случаи подобных преступлений все еще имеют место, хотя в последние годы они стали более редкими по сравнению с 80-90-ми и началом 2000-х. Интересным примером является случай 38-летнего водителя из Техаса Рамина Ходакарамрезаи, который в марте 2023 года убил ведущую подкаста, ставшую его объектом одержимости. Этот инцидент подчеркивает наличие определенной патологии у некоторых дальнобойщиков, которая может привести к насилию.Следует отметить, что в январе 2023 года был арестован еще один дальнобойщик, 55-летний Джеймс Уильям Гримсли, который совершил убийство женщины еще в 1994 году. Хотя борьба с такими преступлениями дает результаты, основные причины появления и поддержания подобных маньяков до сих пор остаются неизвестными.Дженнифер Джонсон из Университета Западного Онтарио провела исследование, на которое ссылается бывший агент ФБР в своей книге. Она отмечает, что общение с дальнобойщиками акцентирует внимание на так называемых "навязчивых темах", таких как изоляция, дегуманизация и невозможность удовлетворить основные потребности.Помимо этого, водителей грузовиков постоянно сопровождает стресс, связанный с необходимостью соблюдать жесткие сроки доставки. Этот постоянный давление может серьезно повлиять на психическое состояние человека. Джонсон также отмечает, что дальнобойщики, по сути, живут в своем собственном закрытом мире, где правила и реалии отличаются от общепринятых.Интересно, что исследование Джонсон выявило, что если в мир дальнобойщиков попадает человек с нестабильной психикой, он может стать опасным для окружающих. Это связано с тем, что долгие периоды одиночества и стресса могут провоцировать развитие психических расстройств и даже привести к возникновению маниакального поведения.Для решения проблемы водителей-садистов, помимо специальных образовательных программ, улучшения качества здравоохранения и повышения оплаты труда, необходимо также уделить внимание психологическому обучению и тренировкам по управлению стрессом. Важно создать более благоприятные условия труда для водителей, чтобы предотвратить возможные конфликтные ситуации на дороге.Одним из ключевых моментов в решении данной проблемы является также контроль за соблюдением правил и норм поведения на дороге со стороны соответствующих государственных органов. Необходимо ужесточить наказания за нарушения и жестко реагировать на случаи агрессивного поведения со стороны водителей.Владельцам транспортных компаний следует осознать, что инвестиции в безопасность и комфорт своих сотрудников не только снизят риски возможных инцидентов на дороге, но и способствуют повышению репутации компании и улучшению ее бизнес-показателей. В конечном итоге, поддержка и забота о водителях принесут только выгоду всем участникам дорожного движения.Источник и фото - lenta.ru