«Балтика» отказалась от крафтового бренда

По данным Роспатента, это решение может быть связано с трудностями продвижения нишевой продукции в розничной торговле, сообщает "Коммерсант". Brew Moose в настоящее время отсутствует на онлайн-площадках розничных сетей, хотя ранее бренд принадлежал ООО "Ар Си Брю" - совместному предприятию "Балтики" и "Мегаполиса". Эксперты считают, что крупный российский пивовар решил сосредоточиться на собственных брендах, учитывая снижение их популярности в начале прошлого года. Они отмечают, что основным каналом продаж крафтового пива являются заведения общепита, а не розничные сети. В связи с изменением цен на импортное пиво, Brew Moose может быть перезапущен для продвижения в сетях "Красное & Белое" и "Бристоль". С начала 2025 года в России импортные пошлины на этот вид алкогольной продукции выросли с 0,1 до 1 евро за литр. В связи с этим ритейлеры заинтересовались поставками пива из менее распространенных ранее направлений, включая Доминиканскую Республику.
Источник и фото - lenta.ru