Диспетчеру пришлось выполнять двойную работу в день крушения в Вашингтоне из-за коллеги
Согласно изданию, с 10:00 до 21:30 диспетчеры ответственны за управление вертолетным трафиком и самолетами. После этого времени интенсивность полетов снижается, и обязанности объединяются. Вечером крушения руководитель службы управления воздушным движением отпустил одного из диспетчеров пораньше, что вынудило его коллегу выполнять двойную работу. Причины такого решения супервайзера остаются неясными. В результате столкновения военного вертолета Black Hawk и пассажирского лайнера American Airlines вблизи аэропорта Вашингтона оба воздушных судна упали в реку Патомак. Все 67 человек на борту погибли. Предполагается, что пилот вертолета мог ошибочно принять яркий источник света за самолет и следовать за ним, вместо того чтобы обнаружить настоящий лайнер.
Источник и фото - lenta.ru