Для россиян запустили новый формат шопинга

Это специальные публикации с карточками товаров, которые позволяют совершать покупки прямо в социальной сети, без необходимости копировать артикулы или переходить на другие веб-сайты. Об этом сообщили изданию "Лента.ру" по информации пресс-релиза.
Новый формат "шопсов" объединяет интересы пользователей, контент-создателей и бизнеса: он обеспечивает удобство покупателям, возможность заработка авторам и способ продаж для бизнеса.
"Шопсы" уже доступны в постах, видеоклипах, историях и прямых трансляциях. Алгоритмы рекомендаций подбирают подходящие товары для пользователей, а карточки и ссылки позволяют совершить покупку всего в один клик.
Для контент-создателей новый формат стал дополнительным источником дохода. Например, блогеры будут получать процент от каждой продажи. Первым партнером стала площадка Ozon. За время тестирования креаторы заработали более 500 миллионов рублей, а рекламный контент набрал 2,2 миллиарда просмотров.
Для бизнеса "шопсы" представляют возможность продвижения товаров через блогеров. Продавцы сами определяют вознаграждение для авторов, которые выбирают, что рекламировать.
"Контент становится двигателем экономики: креаторы получают доход, бренды увеличивают продажи, а пользователи могут совершать моментальные покупки прямо в социальной сети", — отметил директор по стратегии и операциям VK Андрей Гостев.
Ранее сообщалось, что российские блогеры получили новый способ заработка. Теперь в VK Видео появилась возможность поддержать авторов через кнопку под видеороликом или на странице канала.
Источник и фото - lenta.ru