«Где сделан руль? Китайский? А хочется российский». Мишустину показали новую Volga. Что ему не понравилось?
В Нижнем Новгороде на выставке «Цифровая индустрия промышленной России» впервые представили автомобили возрожденного бренда Volga.
Стенд посетил премьер-министр Михаил Мишустин.
Новые технологии и инновации в автомобильной отрасли стали ключевым акцентом выставки. Автомобили Volga привлекли внимание посетителей своим стильным дизайном и передовыми техническими характеристиками.В отдельном павильоне представлены автомобили трех разных классов — седан класса D Volga С40, кроссовер класса С Volga К30 и кроссовер класса D Volga К40. Все модели оснащены современным бензиновым мотором мощностью 188 лошадиных сил (300 Нм), семиступенчатой автоматической коробкой передач, а также интеллектуальными системами помощи водителю. Кроме того, в мультимедийную систему интегрировали отечественные сервисы, которые востребованы у российских автовладельцев.Эксперты отмечают, что возвращение бренда Volga на рынок сопровождается не только новыми моделями, но и обновленным подходом к технологиям и сервисам. Российские автопроизводители продолжают стремиться к конкурентоспособности и инновациям, что благоприятно сказывается на развитии отечественной автомобильной индустрии.Важным шагом в развитии автомобильной индустрии России станет запуск новой линейки автомобилей на территории нижегородского автомобильного кластера. Этот проект предполагает начало выпуска Volga в 2024 году, а уже в 2025 году планируется переход на полный цикл производства.
Следует отметить, что во время осмотра стенда Мишустина было обнаружено, что не все компоненты автомобилей производятся в России, хотя они выглядят современно. Премьер-министр подчеркнул важность увеличения локализации производства, начиная с наиболее простых деталей, которые не требуют сложных технологий.
Этот проект не только способствует развитию автомобильной промышленности в стране, но и открывает новые перспективы для местных производителей и поставщиков. Увеличение доли отечественных комплектующих в производстве автомобилей также позволит укрепить независимость российской автомобильной отрасли и повысить конкурентоспособность на мировом рынке.
Тема возобновления производства автомобилей в России становится все более актуальной и обсуждаемой. В контексте этой темы стоит отметить, что Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) подал заявку на регистрацию бренда Volga и логотипа для автомобилей в виде оленя в марте. Согласно документам, предприятие планирует выпускать под товарным знаком не только легковые и грузовые автомобили, автобусы и запчасти, но и аксессуары с украшениями, канцелярские принадлежности, одежду и обувь. Этот шаг свидетельствует о стремлении компании расширить свою деятельность и охватить различные сферы рынка.Премьер также напомнил, что производство соответствующих композитных материалов наладили, в частности, в «Алабуге». Это свидетельствует о том, что важным аспектом развития автомобильной отрасли является использование инновационных материалов и технологий, что способствует повышению качества и конкурентоспособности продукции.О возобновлении производства автомобилей в июне 2023 года заявлял Денис Мантуров, который на тот момент занимал пост вице-премьера и главы Минпромторга. Этот шаг планируется сделать с учетом современных требований рынка и потребностей потребителей, что может способствовать развитию автомобильной промышленности в стране.Важно отметить, что история автомобилестроения в России насчитывает множество интересных моментов. Новые автомобили будут производить на площадках нижегородского кластера, которые ранее занимали иностранные производители, покинувшие Россию. Это открывает новую эру для автомобильной промышленности страны, стимулируя развитие местного производства и создавая рабочие места.До марта 2022 года на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде собирали Skoda Octavia, Karoq и Kodiaq, а также Volkswagen Taos. Этот шаг позволяет увидеть, как автомобильная отрасль стремится к разнообразию и конкурентоспособности на рынке.Бренд «Волга» был создан в СССР и имеет богатое наследие. В то время эти автомобили были самыми дорогими и престижными из тех, что поступали в свободную продажу. При этом значительная часть этих машин сразу поступала в госучреждения и такси. Самой первой «Волгой» считается модель ГАЗ-21, которая вышла на смену послевоенной «Победе». Впоследствии это имя получил автомобиль ГАЗ-24, который продержался на конвейере вплоть до конца 80-х годов. После этого на его базе производились почти все модели, которые получали имя «Волга»: 3102, 3110. Этот бренд стал символом отечественного автопрома и заслужил признание как внутри страны, так и за ее пределами.Источник и фото - lenta.ru