Инфляция обеспечила продуктовым сетям резкий рост выручки
Об этом сообщает издание "Коммерсантъ", ссылаясь на данные компании Infoline.
В прошлых годах темпы роста были более умеренными. Например, за аналогичный период 2023 года общая выручка увеличилась на 12,4 процента. Рост выручки в текущем году объясняется увеличением продуктовой инфляции, которая к III кварталу составила 9,51 процента в годовом выражении.
Наиболее значительным ростом выручки может похвастаться сервис "Самокат". С января по сентябрь текущего года его оборот увеличился на 70,7 процента, достигнув отметки в 160,5 миллиарда рублей. Единственной из десяти крупных ритейлеров, столкнувшейся с снижением выручки, оказалась сеть "Светофор". За три квартала соответствующий показатель упал на 2,2 процента по сравнению с предыдущим годом, составив 286,3 миллиарда рублей.
По прогнозам Infoline, к концу 2024 года общая выручка десяти крупнейших продуктовых сетей России может увеличиться на 26,4 процента и достичь около 11,5 триллиона рублей. Этому способствует также вытеснение мелких региональных конкурентов. В результате федеральные сети получат больше площадей и победят в конкуренции за персонал.
Источник и фото - lenta.ru