Искусственный интеллект ускорил работу справочного центра Mail
Новая модель машинного обучения, разработанная командой обучения Почты и Антиспама Mail, улучшит процесс поиска необходимой информации в справочном центре для пользователей и снизит нагрузку на службу поддержки.
Об этом сообщается в пресс-релизе, полученном от «Ленты.ру».
В результате тестирования искусственного интеллекта поток обращений в техподдержку сократился на 10 процентов, поскольку пользователи смогли быстрее и проще находить решения на свои вопросы без необходимости обращаться к специалистам.
Новый поиск в разделе "Помощь" учитывает семантическую близость запросов пользователей и страниц раздела, в отличие от предыдущего, который осуществлялся на основе точного совпадения ключевых слов с некоторыми весами, как указано в сообщении.
Благодаря новой языковой модели машинного обучения запросы будут обрабатываться на 9 процентов быстрее, а также будет повышена точность поиска подходящих статей, которые будут отображаться в самом верху результатов поиска.
Источник и фото - lenta.ru