Китайцы потеряли интерес к иностранным смартфонам

Эту информацию сообщает агентство Reuters, ссылаясь на отчет Китайской академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT). По данным отчета, в январе текущего года поставки смартфонов зарубежных производителей уменьшились на 21 процент по сравнению с предыдущим годом. Объем поставок снизился с 5,5 миллиона в январе 2024 года до 4,4 миллиона единиц в начале 2025 года.
Эксперты указывают на сильную конкуренцию на китайском рынке как основную причину снижения интереса к зарубежным гаджетам. В частности, китайская компания Huawei увеличила объем поставок на 50 процентов за 2024 год и начала выпуск собственных процессоров. Аналитики CAICT отмечают, что лидер рынка Vivo предлагает широкий ассортимент продукции в различных ценовых категориях, а также увеличила объем поставок Xiaomi, предложив свою собственную прошивку HyperOS.
Доля рынка главного зарубежного бренда в Китае, Apple, сократилась из-за неспособности компании согласовать запуск собственных сервисов искусственного интеллекта. Аналитики отмечают, что зарубежные компании пытаются привлечь покупателей с помощью скидок и сотрудничества с местными торговыми сетями.
В марте известный аналитик и инсайдер Мин-Чи Ко заявил, что Apple должна реагировать на провал с голосовым помощником Siri и искусственным интеллектом. Он призвал главу компании Тима Кука публично извиниться за проблемы IT-гиганта, вспомнив о Стиве Джобсе, основателе компании.
Источник и фото - lenta.ru