Коллапс возник в миграционном центре в Москве из-за одной детали в приложении

По информации издания Baza в Telegram-канале, иностранным посетителям сложно пользоваться алгоритмом из-за того, что интерфейс полностью на русском языке. Приезжие жалуются на увеличение очередей после внедрения приложения "Амина". Они вынуждены приезжать на место заранее утром, чтобы избежать переполнения. Согласно отчету Baza, иностранцам затруднительно устанавливать приложение на свои телефоны и менять язык в процессе оформления. Посетители проводят много времени в очередях, иногда даже дни, чтобы получить помощь от волонтеров и сотрудников центра. Женщины и дети тоже вынуждены стоять в очереди для получения необходимых данных. Ранее сообщалось о драке иностранцев в очереди у миграционного центра во Владивостоке.
Источник и фото - lenta.ru