Любовь молодежи к спортивной одежде в офисе объяснили

Об этом сообщает New York Post (NYP). По ее словам, представители поколения Z все чаще выбирают спортивные костюмы для работы вместо традиционной классической одежды, так как это способствует повышению их производительности за счет комфорта. Гаррик отметила, что удобная одежда позволяет молодым сотрудникам быть более мобильными, активными и достигать лучших результатов. Она подчеркнула, что поколение Z подходит к работе по-новому, и запрет на ношение спортивной одежды в офисе был бы необоснованным. В то же время президент бренда спортивной одежды Halara, Джессика Томпсон, отметила, что разделение между офисной и повседневной одеждой теперь размыто. Она заключила, что в связи с тем, что все больше людей проводят время как дома, так и в офисе, растет спрос на одежду, которая сочетает в себе комфорт и профессионализм. Томпсон подчеркнула, что сотрудникам нужна удобная одежда, позволяющая им сочетать занятия спортом и уход за собой с работой, не ущемляя при этом своего профессионального имиджа. В марте психолог объяснил появление желания молодежи одеваться одинаково. Согласно данным издания, в интернете появились видеоролики, в которых блогеры критикуют молодое поколение за ношение одинаковой одежды.
Источник и фото - lenta.ru