Маркетплейсы в России обязали отчитываться о качестве товаров
Согласно документу, с 1 сентября 2026 года интернет-площадки должны будут размещать на страницах товаров ссылки на сертификаты соответствия. Госдума приняла закон «О защите прав потребителей», ужесточив правила деятельности российских маркетплейсов в конце декабря. Теперь онлайн-площадки обязаны подтверждать качество товаров и предоставлять потенциальным покупателям ссылки на государственный реестр сертификатов соответствия. Максим Протасов, глава Роскачества, отметил, что около десяти процентов товаров на российском рынке являются контрафактными, что остается на прежнем уровне уже третий год. Он выразил сожаление по поводу текущего уровня фальсификации на рынке. Ранее отраслевые организации обратились к премьер-министру РФ Михаилу Мишустину с просьбой обязать отечественные маркетплейсы удалять контрафактные товары по запросу правообладателя. Такое предложение вынесли РАТЭК, Ассоциация анимационного кино, АИДТ и АПКИТ.
Источник и фото - lenta.ru