МЧС вместе с крупным маркетплейсом будет развивать противопожарную грамотность россиян
Маркетплейс Ozon совместно с Министерством по чрезвычайным ситуациям (МЧС) запускает программу по повышению осведомленности о противопожарной безопасности среди населения России.
При покупке определенных категорий товаров, таких как огнетушители, клиенты будут получать на свою электронную почту информационные брошюры с рекомендациями по действиям в случае возгорания.
Эксперты МЧС разработали документы, содержащие простые и понятные советы: как вести себя при пожаре, какие средства использовать в разных ситуациях и как правильно вызвать службу спасения.
Инициатива начнется с покупателей огнетушителей, а затем будет расширена на пожарные извещатели и пиротехнику. Информационные брошюры будут автоматически отправляться клиентам, подписанным на рассылки Ozon, на следующий день после покупки.
"Продажи противопожарных средств на нашей платформе растут: за первое полугодие 2024 года россияне приобрели на 20% больше огнетушителей, чем за аналогичный период прошлого года. Информационные брошюры, созданные совместно с МЧС, помогут сделать использование средств пожаротушения более эффективным и повысят общую противопожарную грамотность", - отметил заместитель управляющего директора Ozon Владимир Гончаревич.
Руководитель департамента информационной политики МЧС России Роман Охотенко подчеркнул, что вопросы пожарной безопасности всегда остаются актуальными. "Мы уделяем большое внимание профилактике среди населения. Однако каждого человека призываем заботиться о безопасности, ведь жизнь - это единственное. За первые 8 месяцев текущего года произошло более 260 тысяч пожаров, из них более 66 тысяч - в жилых помещениях. Огнетушитель - первичное средство тушения пожара, которое должно быть в каждом доме. А информационные брошюры, разработанные совместно с Ozon, помогут научиться правильно им пользоваться", - подчеркнул Роман Охотенко.
Источник и фото - lenta.ru