Microsoft создала ИИ для тестирования игр

Описанное техническое устройство модели было представлено в журнале Nature. WHAM способна генерировать графику в видеоиграх, симулировать действия игрока и запускать игровые сессии, что позволяет экономить время на тестирование. Модель была обучена на огромном объеме данных и может предсказывать развитие игры и действия игрока, понимая трехмерный игровой мир и физику игры. Microsoft отметила, что WHAM поможет студиям сэкономить время и ресурсы, не прибегая к живым тестировщикам и геймерам для бета-тестирования и поиска ошибок. Также компания изучает возможность использования ИИ для оптимизации существующих игр, включая перенос ретро-игр на новые платформы. Вице-президент Microsoft Фатима Кардар подчеркнула, что WHAM будет применять индивидуальный подход к каждой игре. Недавнее исследование, проведенное среди разработчиков видеоигр на выставке Game Developers Conference, показало, что половина из них выразила разочарование влиянием ИИ на индустрию.
Источник и фото - lenta.ru