Мировые бренды перестали справляться с конкуренцией в Китае
Прогрессирующая экономическая осторожность потребителей в Китае привела к новому снижению доходов мировых брендов, сообщает Bloomberg.
Местные производители, напротив, продемонстрировали стремительный рост. Квартальный отчет компании L'Oreal указывает на то, что спрос в Китае стал главным фактором, замедляющим прибыль. В то же время компания Proya Cosmetics, базирующаяся в Ханчжоу, объявила о росте продаж и прибыли на 21 процент за июль — сентябрь текущего года. Не только производители косметики столкнулись с устойчивым спадом, отмечает агентство. Например, крупнейший производитель предметов роскоши LVMH сообщил о худшем квартале с начала пандемии из-за снижения спроса китайских потребителей. У Nike и Uniqlo также наблюдаются падения продаж. В середине августа глава LVMH Бернар Арно вышел из тройки самых богатых людей мира, но после принятия мер по стимулированию экономики Китаем его состояние выросло на 17 миллиардов долларов, а акции его компании подорожали почти на 10 процентов.
Источник и фото - lenta.ru