Мишустин оценил темпы роста российского рынка маркетплейсов
По его словам, рынок вырос на 40 процентов, что свидетельствует о наличии в России собственных поисковиков, социальных сетей, агрегаторов и площадок для интернет-торговли. Также доступны стриминговые и образовательные сервисы, а также удобные приложения для заказа доставки и такси. Мишустин подчеркнул, что многие из них популярны не только в странах Евразийского союза, но и на мировых рынках. Крупные розничные объединения высказали обеспокоенность по поводу маркетплейсов, отправив соответствующее письмо Мишустину. Они считают, что маркетплейсы продвигают свои торговые марки, дискриминируя участников традиционной розницы, а также фактически повышают цены и распространяют контрафактные товары, нарушая права на интеллектуальную собственность.
Источник и фото - lenta.ru