Молодежь принялась массово ходить в офис в нарядах как у Стива Джобса

Представители поколения Z выбирают простые наряды серых, черных и белых оттенков, предпочитая рубашки с воротником, пиджаки, джинсы или брюки. Изобель Пантон, коммерческий директор, объясняет: "У меня нет времени и ресурсов на то, чтобы каждый день думать о том, что надеть". Психотерапевт Элоиза Скиннер указывает, что люди, начавшие свою карьеру во время изоляции и работавшие из дома, стремятся быть менее заметными в новой офисной среде из-за страха увольнений и экономической неопределенности. Карьерный коуч Аманда Огастин подчеркивает, что такая униформа помогает молодым людям почувствовать контроль над своей карьерой и избежать неопределенности. Генеральный директор American Eagle Outfitters, Джей Шоттенштейн, отмечает, что одежда в стиле Джобса помогает зумерам экономить в периоды сокращений и неопределенности. В марте психологи объяснили феномен желания молодежи одеваться одинаково, а блогеры начали критиковать их за это в социальных сетях.
Источник и фото - lenta.ru