«Москвич» отреагировал на сообщения о нулевом спросе на свою новинку

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу компании.
В компании подчеркнули, что с момента начала продаж в России было продано всего 24 автомобиля "Москвич 8". Темпы продаж соответствуют установленному графику, но конкретные детали плана не были раскрыты. Новые машины были приобретены в нескольких городах, но не было уточнено, в каких именно.
Ранее портал Autonews сообщил о низком спросе на "Москвич 8" в дилерском центре "Рольф" в Химках. За несколько недель после анонса новой модели был продан всего один экземпляр, хотя основные версии были в наличии. Другие дистрибьютеры в Москве также не имели этих машин в наличии почти месяц после начала официальных продаж.
Несмотря на это, в компании утверждают, что "восьмерка" уже появилась в некоторых автосалонах Москвы, Санкт-Петербурга, Новороссийска и других городов. Однако несколько крупных автосетей заявили, что приобрести "Москвич 8" в настоящее время невозможно. В "Автопассаже" сообщили, что ожидают первые партии не раньше конца августа, а в "Автомире" указали примерно те же сроки.
"Москвич" неоднократно откладывал старт официальных продаж своей новой флагманской модели в России. Предполагаемой причиной были проблемы в сотрудничестве с китайским концерном JAC. Партнерство, по информации источников, будет прекращено из-за разногласий по поводу предоставления конструкторской документации. Розничная цена базовой комплектации новинки составляет 2,98 миллиона рублей, а самая дорогая версия ("Премиум") будет стоить потенциальным покупателям 3,37 миллиона.
Источник и фото - lenta.ru