Москвичи бросились скупать один вид новогоднего декора

Об этом сообщает Агентство городских новостей (АГН) «Москва» со ссылкой на данные опроса представителей маркетплейсов.
С начала ноября оборот елочных украшений на Wildberries в столице увеличился на 70 процентов, что на 63 процента превышает показатели аналогичного периода 2024 года. Среди самых популярных товаров — игрушка «Две горлицы» и ретро-украшения с ручной росписью. В пресс-службе площадки отметили, что также наблюдается спрос на игрушки с образами из советских мультфильмов, таких как кот Матроскин и почтальон Печкин.
Другие маркетплейсы также фиксируют повышенный интерес к новогодним декорациям с героями советской анимации. Особой популярностью пользуются персонажи «Винни-Пуха» и «Ну, погоди!».
Ранее стало известно, что минимальная стоимость набора елочных игрушек составляет 5194 рубля.
Источник и фото - lenta.ru






