Названо важное различие между зумерами и миллениалами

Зумеры (14–28 лет, родившиеся с 1997 по 2010 год) отдают предпочтение стикерпакам с яркими, чрезмерными эмоциями, сленгом и нотками ностальгии, таким как популярные мемы, забавные фразы из них, а также смешные отрывки из сериалов, фильмов и мультфильмов. Миллениалы (29–44 года, родившиеся с 1981 по 1996 год) предпочитают другие стикеры и эмодзи, которые отражают их эмоции. Они выбирают ироничные, но мягкие сюжеты о повседневной жизни, такие как рабочие дедлайны, планы на отпуск, бытовые хлопоты и заботу о себе. Представители социальной сети заключили, что старшие поколения предпочитают более простые, добрые стикеры, эмодзи и изображения, которые прямо передают эмоции и чувства, например, пушистых котят с добрыми надписями, поздравления и открытки. Ранее россияне высказали свое отношение к контенту, созданному искусственным интеллектом. Четверть россиян отнеслись к нему положительно, а нейтрально высказались чуть более половины. В основном ИИ-публикации нравятся молодежи до 24 лет, их лояльность увеличивается, если контент дорабатывается вручную.
Источник и фото - lenta.ru