Названы самые популярные игрушки в России

Они отметили, что основными покупателями игрушек являются люди в возрасте 30-34 лет без детей. Аналитики уточнили, что в этой возрастной группе 66% всех транзакций приходится на бездетных, в то время как в категории 35-39 лет больше покупок совершают уже родители (55%). Также было выявлено, что родители более осторожны в расходах на игрушки по сравнению с бездетными, а женщины приобретают игрушки чаще мужчин, хотя последние тратят больше денег. Средний чек на покупку игрушек в России составляет 643 рубля, а в городах-миллионниках — 757 рублей. Больше всего на игрушки тратят в Татарстане, Нижегородской и Воронежской областях. Суммарная доля мягких игрушек, игрушечного транспорта и сюжетно-ролевых товаров составляет более 50% от общего количества транзакций и денежного оборота за последние 12 месяцев, по данным авторов исследования. Кроме того, стало известно, что акции китайского производителя мягких игрушек Pop Mart, чья прибыль за первую половину года выросла почти в пять раз благодаря успеху кукол Labubu, резко упали на Гонконгской бирже. Это падение связывают с желанием некоторых инвесторов зафиксировать прибыль, а также с уменьшением интереса к куклам Лабубу третьего поколения.
Источник и фото - lenta.ru