Обрушились два сегмента российского авторынка

Согласно информации, опубликованной агентством ТАСС с ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ), объем реализации данных транспортных средств уменьшился на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, составив 126,582 тысячи единиц. С января по сентябрь 2025 года продажи сократились на 23 процента и достигли 922,429 тысячи штук.
По итогам сентября 2025 года общий объем продаж легких коммерческих автомобилей (LCV) на российском рынке уменьшился на 14 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. В течение первого месяца осени было продано 7,8 тысячи легких коммерческих автомобилей. Отечественный концерн "ГАЗ" стал лидером среди брендов в этом сегменте, а его доля в продажах составила более половины (50,4 процента).
Суммарный объем продаж новых автомобилей в России за первые восемь месяцев уменьшился на 25 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Источник и фото - lenta.ru