Оценены причины крушения танкеров «Волгонефть» в Керченском проливе
Возможно, что решение отправить рейс в плохую погоду было принято капитаном. Такие предположения о причинах крушения танкеров "Волгонефть 212" и "Волгонефть 239" в Керченском проливе высказал источник из речного пароходства в интервью для газеты "Взгляд".
"Есть еще много неясностей в текущей ситуации, и нужно разобраться. Однако в большинстве случаев ответственность за произошедшее берет на себя капитан корабля. Возможно, именно он принимал решение отправиться в рейс в плохую погоду. Возможность отстояться и переждать шторм обычно всегда есть", - заявил эксперт.
Эксперт также пояснил, что "Волгонефть" - это танкер класса "река-море", который был построен в 70-х годах, и поэтому его эксплуатация должна быть особенно осторожной. При отправке таких судов необходимо учитывать каждую деталь и обычно они отправляются в плавание на короткий срок.
"Вина также может лежать на руководстве порта. Если судно только что отошло от берега, то возможно, что администрация не рекомендовала команде задерживать рейс", - отметил собеседник. Он добавил, что нужно выяснить, была ли у администрации информация о предстоящем шторме.
Танкеры "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239", перевозившие в общей сложности девять тысяч тонн мазута, потерпели крушение 15 декабря. После крушения следователи проводят допросы и обыски.
Источник и фото - lenta.ru