Параллельная парковка напугала водителей беспилотников
Согласно журналистам, американские владельцы автомобилей с функцией автопилота редко доверяют роботизированным системам для параллельной парковки, в отличие от китайских автовладельцев, которые принимают новые автомобильные технологии с энтузиазмом.
Параллельная парковка представляет собой метод размещения автомобиля на стоянке в одну линию с другими транспортными средствами. Согласно автоэксперту Ричарду Саймонсу, американцы интересуются новыми функциями автомобилей, но сохраняют некоторую недоверчивость. Бывший инженер Ford по исследованиям, Грег Стивенс, отметил, что многие автолюбители испытывают страх при выполнении параллельной парковки, особенно если ее выполняет автопилот. Компания Ford ранее отказалась от функции автоматической парковки в линию в своих автомобилях из-за низкого спроса.
Журналисты отметили, что в Китае местные потребители в восторге от автоматизированных функций параллельной парковки. Согласно исследованию S&P Global Mobility, автоматизированная парковка занимает первое место среди предпочтений китайских автовладельцев. Отчет McKinsey за 2021 год показал, что 60 процентов китайских респондентов готовы купить автомобиль, который может самостоятельно двигаться по дороге.
По мнению Грега Стивенса, американцы не доверяют автопилоту и боятся возможных ошибок, которые могут привести к дорогостоящим последствиям. Он подчеркнул, что параллельная парковка требует управления крупным и дорогим автомобилем в ограниченном пространстве рядом с другими транспортными средствами.
Испытатели автопилота Tesla в начале ноября рассказали журналистам Business Insider, что им приходится создавать опасные ситуации на дороге по требованию компании. Один из водителей отметил, что работа на автопилоте Tesla напряженна и требует постоянной концентрации.
Источник и фото - lenta.ru