Пассажир сел на место бортпроводника в самолете и спровоцировал скандал в авиакомпании

По информации таблоида New York Post (NYP), около 60 израильских путешественников подали иск на авиакомпанию, обвиняя ее в дискриминации. Они утверждают, что в апреле 2023 года самолет, летевший из Ньюарка в Тель-Авив, был вернут в аэропорт вылета после нескольких часов полета без объяснения причин. По их словам, это произошло после того, как один из пассажиров ненадолго занял место бортпроводника, ожидая очереди в туалете.
Истцы также отметили, что экипаж действовал предвзято по отношению к пассажирам, многие из которых летели на родину, чтобы отметить национальный день памяти в Израиле. Они жаловались, что после возвращения в США авиакомпания не помогла им с бронированием новых билетов. Кроме того, когда один из пассажиров обратился за помощью к бортпроводнику, тот якобы ответил ему: "Идите попросите своих".
Представители United Airlines заявили, что считают претензии истцов необоснованными. "Самолет вернулся в Ньюарк из-за пассажира, который представлял угрозу. Наш экипаж приоритизировал безопасность и проявил профессионализм в решении ситуации. Мы решительно отвергаем эти ложные обвинения", - добавили в компании.
Ранее пассажирка Delta Airlines обвинила стюардессу в расизме из-за комментария о билете. По словам туристки, стюардесса не поверила, что темнокожая женщина могла приобрести место в зоне повышенного комфорта.
Источник и фото - lenta.ru