Пассажирка уличила российскую авиакомпанию в обмане и получила шквал хейта в сети

О своем опыте она поделилась в посте на своей странице @oops_ju8 в Instagram (запрещенной в России социальной сети, принадлежащей компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ).
Девушка записала на видео разговор с сотрудницей авиакомпании во время регистрации на рейс. Сотрудница сообщила ей, что один рюкзак, печенье и пакет считаются за три предмета ручной клади. Однако на сайте авиакомпании об этом не было упомянуто.
Пассажирка жаловалась, что ее не могли зарегистрировать на рейс в течение 40 минут. Сначала ей предложили уместить все вещи в калибратор, затем положить все в один пакет и снова измерить. Однако после успешного выполнения этих требований ей пришлось доплатить еще 3,5 тысячи рублей, чтобы попасть на борт.
Пользователи соцсетей раскритиковали автора поста, отметив, что это правило известно всем. Они выразили свое недовольство по поводу пассажирки, указав, что авиакомпании постоянно предупреждают об этом правиле.
Источник и фото - lenta.ru