Персонажи культовых мультфильмов станут амбассадорами брендов

В его рамках известные персонажи мультфильмов станут лицами брендов на площадках крупнейшей российской социальной сети, сообщает пресс-релиз, поступивший в распоряжение «Ленты.ру».
Отмечается, что продвижению компаний будут способствовать герои таких мультфильмов, как «Простоквашино», «Винни-Пух», «Ну, погоди!» и других популярных лент. Их участие поможет повысить эффективность рекламы и привлечь дополнительное внимание к брендам.
Проекты с участием персонажей могут реализовываться в различных форматах с использованием возможностей платформ VK — от интерактивных постов и чат-ботов с тематическими стикерпаками до оригинальных шоу с героями мультфильмов в «VK Клипах». В предложение уже включены лицензия на персонажей, их отрисовка и комплексное продвижение внутри сервисов соцсети.
Ирина Алексеева, заместитель вице-президента по B2B-коммерции и операционному управлению, коммерческий директор VK, отметила: «Герои “Союзмультфильма” знакомы каждому с детства и любимы миллионами пользователей. Их безупречная репутация позволяет создавать спецпроекты, наполненные эмоциями, долгосрочным доверием и искренностью. Благодаря широкому охвату площадок VK такие кампании станут масштабными и заметными. Мы уверены, что эта коллаборация найдет теплый отклик у аудитории и создаст безопасное и позитивное пространство для брендов».
Коммерческий директор «Союзмультфильма» Владимир Чибисов добавил, что в 2026 году студия отметит 90-летие. Его мультгерои известны и любимы несколькими поколениями россиян. «Реклама с участием персонажей “Союзмультфильма” всегда строится на искреннем диалоге с аудиторией, и мы рады, что эта коммуникация будет проходить на крупнейшей и самой охватной российской платформе», — подчеркнул он.
Источник и фото - lenta.ru






