Подсчитаны траты россиян осенью
Исследование, проведенное в социальной сети "Одноклассники" совместно с финтех-компанией ЮMoney, показало, что большинство россиян (35%) не заметили изменений в своих расходах осенью.
Еще 18% респондентов затруднились оценить сезонные изменения, 14% отметили небольшое увеличение трат, а 10% отметили значительный рост. 11% отметили небольшое снижение расходов, а 12% — их значительное уменьшение.
Каждый четвертый россиянин предпочитает смотреть фильмы и сериалы дома, на втором месте — видеоигры, на третьем — просмотр тематического контента в социальных сетях. Согласно аналитикам ОК, наибольшей популярностью пользуются видео о кулинарии, рукоделии, садоводстве и огородничестве.
Еще четверть россиян осенью регулярно отправляется на природу. 30% опрошенных предпочитают выезжать на природу только в хорошую погоду, 10% ездят на дачу или с определенной целью, а 24% не планируют поездок.
Большинство опрошенных (43%) не испытывают осенней хандры и любят этот сезон. 40% могут иногда почувствовать хандру, а 15% всегда грустят при смене сезона.
По данным ЮKassa, с 16 сентября по 23 октября 2024 года оборот ресторанов и кафе вырос вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Количество покупок увеличилось на 49%, количество покупателей — на 27%, а средний чек вырос на 35% и составил 3150 рублей.
Источник и фото - lenta.ru