Принц Гарри и Меган Маркл стали еще богаче вопреки ожиданиям ненавистников

По данным Forbes, это произошло несмотря на ожидания критиков, что стриминговый сервис прекратит сотрудничество с парой.
11 августа Netflix объявил о продлении творческого партнерства с принцем Гарри и его супругой после завершения предыдущего контракта на 100 миллионов долларов. В рамках нового соглашения, менее выгодного, по данным New York Times, Netflix получает эксклюзивное право на показ контента, созданного Archewell.
Кроме того, Netflix также инвестировал в As Ever - лайфстайл-бренд, основанный Меган Маркл в апреле. Она предлагает небольшие партии джемов, чая, смесей для выпечки и других товаров, утверждая, что использует их на своей кухне в повседневной жизни.
Помимо второго сезона сериала "С любовью, Меган", премьера которого состоится в конце августа, Netflix анонсировал специальный праздничный эпизод, снятый в доме пары в Калифорнии. Соглашение также включает экранизацию бестселлера "Встреть меня на озере" и съемки документального короткометражного фильма о детском доме в Уганде.
Archewell Productions активно работает над другими проектами для Netflix, а As Ever планирует выпускать новые товары, включая розовое вино, которое недавно появилось в их линейке.
В июле сообщалось, что Меган Маркл и принц Гарри не получат новый контракт с Netflix из-за неудач их проектов. Шоу "С любовью, Меган" не попало в топ-300 программ Netflix за первое полугодие 2025 года, а документальный фильм принца Гарри о поло занял лишь 3436-е место из 7 тысяч проектов.
Источник и фото - lenta.ru