Продавцы из страны БРИКС хлынули на российские маркетплейсы

Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на данные T-Data. Китайские торговцы чаще всего регистрируются как юридические лица, в то время как их коллеги из других стран предпочитают индивидуальное предпринимательство. Исследование показало, что несмотря на замедление роста в период новогодних праздников, уже в первом месяце весны темпы увеличения числа китайских продавцов восстановились и достигли в среднем семи процентов ежемесячного прироста. В конце июля текущего года Федеральную антимонопольную службу попросили обратить внимание на слишком высокие скидки на товары, предлагаемые на онлайн-площадках. Некоторые эксперты считают такое поведение нерыночным и видят его целью не увеличение доступности товаров для населения, а демпинг и снижение уровня конкуренции. В июне Европейская комиссия обвинила китайскую торговую площадку AliExpress в нарушении своих обязательств по борьбе с нелегальной продукцией и угрожает ей крупным штрафом.
Источник и фото - lenta.ru