Продажи Лабубу резко выросли из-за глобальной мании
В третьем квартале выручка Pop Mart увеличилась на 250%, а продажи на зарубежных рынках — на 370%. В материковом Китае продажи возросли примерно на 190%. Один из факторов этого роста был выпуск новых мини-кукол Лабубу в конце августа, что вызвало новую волну популярности вокруг этой игрушки. По данным агентства, Pop Mart не смогла предвидеть точный рост прибыли, рассчитывая на годовую выручку в 2,8 миллиарда долларов, но генеральный директор компании Ван Нин не исключил возможности достижения четырех миллиардов долларов. Россияне потратили не менее двух миллиардов рублей на куклы Лабубу за семь месяцев 2025 года, в то время как в Китае власти вынуждены были запретить некоторым банкам привлекать вкладчиков Лабубу в качестве «несоответствующих льгот».
Источник и фото - lenta.ru