Продажи масок с Долиной выросли в шесть раз за два месяца

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу совместной компании Wildberries и Russ (РВБ).
В пресс-релизе отмечается, что «эффект Долиной» повлиял на продажи на платформе. Несмотря на то, что товары с ее изображением не пользуются массовым спросом, в период с 1 ноября по 18 декабря ряд позиций продемонстрировал заметный рост по сравнению с «доскандальным» периодом.
Так, продажи постеров с Ларисой Долиной увеличились в 7,5 раза, картонных масок — в шесть раз, а ростовых кукол — в четыре раза. При этом спрос на виниловые пластинки и CD-альбомы певицы упал до нуля. В РВБ пояснили, что изначальные объемы продаж этих товаров в сентябре-октябре были невелики. Аналитики также отметили, что некоторые позиции, например постеры с автографом, продаются с большими скидками — до 95%.
Для анализа использовались данные с 1 ноября по 18 декабря, которые сравнивали с показателями за период с 1 сентября по 18 октября 2025 года.
Ранее почетный член Российской гильдии риелторов Константин Апрелев прокомментировал влияние «эффекта Долиной» на рынок жилья в России. По его наблюдениям, россияне откладывают сделки, если продавцом выступает пожилой одинокий человек, владеющий единственным жильем.
Источник и фото - lenta.ru







