Продажи умных часов впервые упали

По итогам 2024 года глобальный рынок смарт-часов сократился на 7 процентов, что стало первым падением поставок за всю историю наблюдений. Это снижение связано с падением продаж продукции одного из лидеров рынка — компании Apple, которая предлагает дорогие устройства. В то же время сегмент недорогих часов показал стабильный рост.
Наибольшее количество устройств на рынок поставили Apple, Huawei и Samsung, чьи доли составили 22, 13 и 9 процентов соответственно. Следом идут Xiaomi и iMoo. Наибольшее снижение объемов поставок наблюдалось у Apple — у компании они сократились на 19 процентов. В то же время Xiaomi продемонстрировала самый значительный рост, увеличив поставки умных часов на 135 процентов.
В 2024 году изменился основной рынок умных часов: вместо Индии им стал Китай, на который пришлось 25 процентов всех поставок смарт-часов. Далее следуют Индия, Северная Америка, Европа и другие регионы Азии (за исключением Китая и Индии).
Аналитик CR Балбир Сингх отметил, что наибольший рост показал сегмент детских умных часов, поставщик которых iMoo вошел в топ-5 брендов смарт-устройств. Эксперты прогнозируют, что рынок умных часов будет медленно восстанавливаться в 2025 году.
В феврале специалисты Counterpoint Research сообщили, что каждый четвертый проданный в 2024 году смартфон оказался премиальным. Авторы отчета объяснили, что в долгосрочной перспективе покупка флагманского устройства позволяет пользователям сэкономить.
Источник и фото - lenta.ru