Производитель люксовых автомобилей столкнулся с колоссальными убытками

Прогнозировалось, что убытки достигнут 99 миллионов фунтов стерлингов, что обусловлено введением пошлин США и низким спросом в Китае. В ответ на такую ситуацию компания решила сократить расходы на разработку новых автомобилей на 300 миллионов фунтов стерлингов. С начала года акции компании упали примерно на 40 процентов.
По данным агентства Bloomberg, в III квартале 2025 года компания продала 1 тысячу 430 автомобилей, что на 13 процентов меньше, чем годом ранее. Самое сильное снижение спроса наблюдается в Великобритании, где оптовые продажи упали почти на треть.
В сентябре был продан всего один автомобиль Aston Martin в России. В целом за первый месяц осени было реализовано 63 новых автомобиля класса luxury. Самым популярным брендом в этом сегменте оказался Bentley с 21 проданным экземпляром, за ним следуют Rolls-Royce с 19 проданными штуками и Lamborghini с 17 проданными автомобилями. Также россияне приобрели пять новых автомобилей Ferrari.
Источник и фото - lenta.ru







