Раскрыт интерес к «черной пятнице» у россиян

Интерес россиян к скидкам и акциям в период осенних распродаж увеличивается в 12 раз, как показало исследование VK Рекламы, пресс-релиз которого получил «Лента.ру».
Пользователи начинают проявлять повышенный интерес к скидкам и акциям на «черную пятницу» уже с конца сентября, при этом пик активности приходится на 1–2 недели до начала масштабной распродажи. В течение трех недель ноября уровень интереса превышает обычный в 10–12 раз.
Желание приобрести товары с максимальной выгодой способствует росту количества кликов и конверсий, а также увеличению числа показов при продвижении сайтов.
Кроме того, 55% опрошенных используют осенние распродажи для заблаговременной покупки новогодних подарков, а 34% специально откладывают деньги на новогодние покупки.
«Период Черной пятницы — один из ключевых торговых сезонов года, когда активизируются не только рекламодатели, но и сами пользователи. В связи с этим мы запустили специальное предложение для новых клиентов VK Рекламы, позволяющее утроить рекламные бюджеты. Например, при минимальном взносе в 5 тысяч рублей рекламодатель получает 10 тысяч бонусных рублей, а при сумме от 15 тысяч — 30 тысяч бонусов», — рассказала операционный директор VK Рекламы Ирина Совик.
Источник и фото - lenta.ru






