Раскрыто отношение россиян к возвращению западных брендов

Против этого высказались 27,2 процента опрошенных, а 26,7 процента остались безразличны к данному вопросу. Около 9,8 процента респондентов заявили, что уже приобретают товары ушедших из России брендов через параллельный импорт, в то время как 16,9 процента не покупают их вовсе. Более 15 процентов поддерживающих возвращение западных брендов отметили, что без этих товаров качество их жизни ухудшается. Для 30,1 процента возвращение западных брендов не является принципиальным, но желательным. Те, кто выступают против такого развития событий, опасаются снижения конкурентоспособности российских производителей, которые заместили ниши после ухода западных брендов. Согласно опросу Webbankir, IKEA оказалась самым ожидаемым для возвращения брендом среди россиян, за ней следуют Samsung, Adidas, Apple и Nike. Также в десятку лидеров включились Coca-Cola, Toyota, H&M, Zara, Volkswagen, Audi и McDonald’s.
Источник и фото - lenta.ru