Раскрыты макаронные предпочтения россиян

Эта категория включает в себя различные формы, такие как витки, рожки, спирали и другие, и составляет 65,2% от общего объема продаж пасты в январе-июне. Спрос на эти макароны увеличился на 3,8% за год.
Длиннорезанные макароны, включая спагетти, занимают второе место с долей в 28,2%. Однако спрос на них сократился на 6% за год. Третье место занимают оригинальные форматы макаронных изделий, такие как лазанья, фунчоза и удон, их доля составляет 4,5%, а спрос увеличился на 8%.
Наибольший рост продаж (52%) показали суповые засыпки и другие макаронные изделия, такие как фигурные звездочки и ньокки. Эксперты связывают эту динамику с ростом популярности экспериментов приготовления блюд дома. Производители реагируют на эти изменения, выпуская новые продукты.
По мнению специалистов из Института народно-хозяйственного прогнозирования РАН, рост популярности макаронных изделий среди россиян объясняется высокими ценами на картофель. Это привело к увеличению доступности вермишели на рынке и изменению вкусовых предпочтений потребителей.
Источник и фото - lenta.ru






