Раскрыты неожиданные предпочтения россиян

Об этом «Лента.ру» сообщила на основе пресс-релиза компании.
Оказалось, что наибольшее внимание пользователи уделяли контенту о животных, искусстве, юморе и повседневной жизни. Главной темой сезона стала природа — её поклонниками стали более 15 миллионов человек. Самым просматриваемым сообществом в этой категории оказалось «Никитина Ферма», где автор делится жизнью в деревне и советами по сельскому хозяйству.
На втором месте по популярности — авторы, создающие необычные подборки о музейных выставках и искусстве. Среди них выделяется сообщество «Одиннадцать», которое знакомит участников с увлекательными историческими сюжетами и новыми экспозициями.
Особый интерес вызвали фуд-блоги, предлагающие простые и оригинальные рецепты для повседневного приготовления. В этой сфере заметных успехов добилось сообщество с рецептами Елены Ландэ — за осень его посетили 680 тысяч пользователей.
Ранее в VK также раскрыли данные о спросе россиян на покупки в «черную пятницу». Исследование показало, что в период осенних распродаж интерес к скидкам вырос в 12 раз.
Источник и фото - lenta.ru






